Старшие группы: группа №6 "Орешек"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В старшей дошкольной группе (6 – 8 лет) коррекционная направленность реализуется по периодам:
- В первый период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) 3 раза в неделю по формированию лексико-грамматических средств языка, 1 раз в неделю по развитию связной речи, 1 раз – по формированию звуковой стороны речи.
- Во второй период (декабрь, январь, февраль, март) работа по коррекции звукопроизношения – 2 занятие в неделю; 2 занятия в неделю по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, 1 занятие по подготовке к обучению грамоте.
- В третий период (апрель, май, июнь): 2 занятия в неделю по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи; 2 занятие по подготовке к обучению грамоте, 1 – по формированию произносительной стороны речи.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБР. ПРОЦЕССА |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ, НАПРАВЛЕНИЕ |
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ |
6-7 ЛЕТ |
||
Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
5 занятий |
Ознакомление с окружающим миром (ОМ) |
2 |
|
ФЭМП |
2 |
|
Конструирование (К) |
1 |
|
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
3 занятия |
|
Развитие речи (РР) |
1 |
|
Подготовка к обучению грамоте (Г) |
1 |
|
Восприятие художественной литературы и фольклора (ХЛ) |
1 |
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
5 занятий |
|
Рисование (Р) |
1 |
|
Лепка (Л) |
1 р в две недели |
|
Аппликация (А) |
1 |
|
Художественный труд (ХТ) |
1 р в две недели |
|
Музыка (М) |
2 |
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
3 занятия |
|
Физкультура в помещении |
2 |
|
Физкультура на улице |
1 |
|
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ |
2 занятия |
|
Логоритмика |
1 |
|
Занятие педагога-психолога |
1 |
|
Беседа, загадка, разговор |
ежедневно |
|
Мастерская |
2 р в неделю |
|
Чтение художественной и познавательной литературы |
ежедневно |
|
Экспериментирование и наблюдение |
2 р в неделю |
|
Игра |
ежедневно |
|
Решение ситуативных задач |
2 р в неделю |
|
Работа в книжном уголке |
ежедневно |
Коррекционно-развивающая работа проводится во 2 половине дня:
- воспитателем по заданию учителя-логопеда;
- воспитателем совместно с узкими специалистами с использованием принципа организации совместной деятельности ребёнка со взрослым, выстроенной на основе интеграции.
Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 «Россияночка» города СмоленскаНовости и события
Все новости и событияРаспорядок дня и меню
Расписание
Меню десятидневное цикличное
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»