Занимательная логика
Содержание занятий по Программе дополнительного образования для детей с ТНР соответствует основным положениям возрастной психологии, дошкольной и коррекционной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка; обеспечивает единство коррекционных, воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач
Программа занятий
Учебный план.
1-й год обучения
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
Формы контроля |
|||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Логические операции сравнения и обобщение на наглядном материале. |
7 |
2 |
5 |
Практическая деятельность |
2 |
Классификация через словесные игры и упражнения. |
6 |
1 |
5 |
викторина |
3 |
Исключать лишний предмет по определенному признаку и обобщать оставшиеся (по цвету, форме, величине, материалу, вкусу, весу, функциональному назначению, внешнему сходству) |
4 |
1 |
3 |
пед. наблюдение |
4 |
Установление закономерности, используя в речи сложноподчиненные предложения. |
8 |
2 |
6 |
практическая работа, тест |
5 |
Рассуждение, умение делать самостоятельные выводы и умозаключения. |
11 |
2 |
9 |
опрос |
ИТОГО: |
36 |
8 |
28 |
2-ой год обучения
Название раздела, темы |
Кол-во часов |
Формы контроля |
|||
всего |
теория |
практика |
|||
1. |
Анализ и синтез |
7 |
2 |
5 |
Тест |
2. |
Обобщающие родовые и видовые понятия. |
6 |
1 |
5 |
выставка |
3. |
Элементы логического мышления через словесные игры и упражнения. |
4 |
0 |
4 |
самостоятельная работа |
4. |
Умение устанавливать причинно-следственные связи. |
7 |
2 |
5 |
практическая работа, тест |
5. |
Умение рассуждать, делать самостоятельные выводы и умозаключения. |
12 |
0 |
12 |
опрос |
ИТОГО: |
36 |
5 |
31 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»