Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Психолого – педагогические условия реализации дошкольного образования удовлетворительные, педагоги создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группах в процессе организации познавательно – исследовательской, конструктивной, театрализованной, коммуникативной деятельности, что способствует установлению доверительных отношений с детьми социально – личностному развитию.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Цель независимой оценки качества образования: повышение качества образования через получение, анализ и распространение информации об удовлетворенности потребителями качеством образовательной деятельности образовательных организаций.
Функции:
- Определение соответствия образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
- Ориентирование потребителей образовательных услуг при выборе образовательной организации (программы) для получения образования, соответствующего их интересам, потребностям и возможностям;
- Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- Обеспечение различных заинтересованных групп пользователей достоверной информацией, охватывающей различные аспекты деятельности образовательных организаций, для обоснованного принятия управленческих решений, мер повышения качества образовательных услуг, разработки программ;
- Повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.